Tuesday, September 4, 2018

Ольга Бузова: "Из своего проекта я не хотела делать цирк"

Ольга Бузова: "Из своего проекта я не хотела делать цирк"

Ольга Бузова: "Из своего проекта я не хотела делать цирк"
#ольгабузова #замужзабузову #тнт #шоу #onhit

Начинающая певица Ольга Бузова дала исчерпывающее интервью изданию Super о предстоящем сезоне шоу "Замуж за Бузову". Проект телеканала ТНТ стартует в эфире 26 августа.

По словам Ольги, она "для себя не ставит никаких рамок" в вопросах секса на проекте и наличия интимных сцен. "Я хочу любви, я хочу полюбить сама и хочу, чтоб полюбили меня", - заявила Бузова: "Если это произойдет, то я буду самым счастливым человеком".

Как выяснилось, один из участников шоу оказался нетрадиционной ориентации, на вопрос о своем отношении к этому факту, ведущая "Дом 2" рассказала: "Я их (геев) очень люблю и даю концерты в этих местах. Они меня тоже любят и любят мою музыку. Для меня нет разграничений в поклонниках - можно быть геем, а можно быть пи.орасом. Вот, я не люблю ган.онов, а геев я люблю. Потому что они бывают намного порядочнее, вернее, преданнее, честнее, чем мужчины традиционной ориентации", - сформулировала направляющую для поклонников мужского пола Ольга.

"Я не хочу обманывать себя и обманывать зрителя. Когда я поняла, что мы с этим мужчиной не можем быть как "мужчина и женщина", мы провели разговор, очень достойно, очень корректно. Я против фальши, я против вранья", - шоу, само собой уже полностью отснято, однако Ольга немного путается во временах. "Хотя многие и считают меня дурой, но у меня очень развита интуиция. Из своего проекта, своего шоу я не хотела делать цирк и устраивать такую показуху", - задумчиво поделилась начинающая певица.

В современном мире очень большую роль в развитии молодого шоумена играет чужая популярность, на которой он делает неплохой рывок, Бузова рассказала о своем отношении к таким людям: "Я не хотела превращаться в человека, который каждого просматривает с лупой (вер. изучает - прим.ред.) и интересоваться - за пиаром он пришел, а я правда тебе нравлюсь. Потому что я в себе уверенная девушка, я знаю, что я могу нравиться, даже если это в рамках такого вот формата". "Возможно влюбляться на телевидении и возможно испытывать чувства даже в рамках проекта", - речь, конечно же, идет о шоу "Замуж за Бузову"...

Несколько слов Ольги о собственной исключительности и рейтинге шоу

"Я себя ни с кем не сравниваю - как может переплюнуть кто-то самую рейтинговую (не красивую или талантливую - прим.ред) девушку в стране?", - искренне недоумевает Бузова. "Цель проекта вовсе не в рейтингах - я хотела вспомнить, каково это - быть девушкой, быть желанной. Я хотела сама ответить на вопрос - смогу ли я вновь испытывать эмоции?"

В конце интервью Ольга Бузова посетовала на слишком высокую собственную планку отношений и попыталась придать некую интригу для будущего шоу: "Поэтому, наверное, я так долго была(!) одна".
http://on-hit.ru/raznoe/olga-buzova-iz-svoego-proekta-ja-ne-hotela-delat-cirk/TranslateShow original textОльга Бузова: «Из своего проекта я не хотела делать цирк» | on-hit.ru
Ольга Бузова: «Из своего проекта я не хотела делать цирк» | on-hit.ru
on-hit.ru

No comments:

Post a Comment